понедельник, 26 марта 2012 г.

Хроника прожитых кадров

Помни меня(Remember me)

                                              " Живи мгновеньем, люби безоглядно.." 

Мелкие ноты критиков
  1. Фильм показывает, находит в тебе много тех вопросов, которых ты пытался избежать и ты понимаешь, что нужно разобраться в себе  
  2. Оно вовсе не грандиозное по своей задумке, отнюдь не входит в список зрелищных картин, не изобилирует спецэффектами, но оно… Человечное. Настоящее. Искренне. Оно с душой. Оно само — почти как человек. 
  3. Фильм о многом и вроде о пустяках  Этот фильм о жизни, о случае, о внутреннем мире каждого из нас. О том, как по разному мы переживаем трагедии… 
  4. Это фильм, который пробирает до глубины души, фильм, который задевает за живое. На протяжении всего фильма ты заинтересован и напряжен, это и помогает обостряться чувствам. Ведь в нем нужно многое почувствовать, а не только понять.  
  5. Музыка в фильме волшебна! Дополняет собой каждый момент, не мешает сосредоточиться на главном…   Каждая фраза сказанная героями, уже цитата, каждый глубокий взгляд, заставляет замирать 
  6. Этот фильм научит вас по-настоящему ценить родных, близких и свою жизнь 
  7. «Помни меня» — это бесчисленное количество параллелей, фильм — сравнение. Сравнение жизни двух братьев, сравнение страхов людей, сравнение целей в жизни… Это фильм о ежедневном выборе, о котором мы даже не задумываемся.  
  8. Немая задумчивость — естесственное состояние, когда идут последние кадры «Помни меня», а момент, когда начинаются титры, вы даже не заметите. 
  9. Я не забуду свои эмоции после просмотра фильма. У меня было ощущение будто меня окатили ледяной водой. Мне не хотелось верить в такой конец. Он был простонепредсказуем… Сначала я не отнеслась серьёзно к этому фильму и думала, что он ничего из себя не представляет. Но последние минут 15 заставили меня поменять своё отношение. Жестокость детей, реакция брата, поведение отца, последнее событие повергло не в шок, а в некую пропасть. Очень затронуло. Сначала было много слёз, а потом многом мыслей. 
  10. В общем, фильм далеко не сопливая мелодрамам с хэппи эндом. В конце фильма был комок в горле.

                               Краска эпизодов 


  Тайлер — беспечный студент, который никак    не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Айдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку…



Мысли начеркано фразами  


  1. В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв. 
  2. Странный денёк… Вторник, 11 сентября 2001 года… 
  3. Не играю в твистер до третьего свидания. 
  4. Такими темпами мойка посуды может стать вторым призванием! 
  5. — Здесь нельзя курить!
    — А пепельница зачем?
    — Эта ваза — элемент интерьера.
    — Это — ваза?.. Прости, это специально, чтобы дразнить меня. 
  6. Т: — Просто тетя Сара пьет.
    К: — Майкл тоже выпивал.
    Т: — Майклу было 21 год. В этом возрасте пьянство кажется чем-то новым… и все так делают. А тетя Сара пьет потому, что хочет, чтоб ей быо 21 год.
    К: — Тебе 21. 
  7. Когда кто-нибудь появляется в твоей жизни, часть тебя говорит: «Ты ещё совсем не готов». Другая часть непременно говорит: «Сделай её своей навсегда». 
  8. Он тебя любит. Он только на одну девушку смотрит, как на тебя. Она на много ниже тебя. И у нее его ДНК. 
  9. Вместо того, чтобы поцеловать парня, к которому тебя тянет, ты сейчас сядешь в такси и поедешь домой с пандой… малознакомой пандой. 
  10. Я еще ничего не сделал, а уже жалею. 
  11. Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют. 
  12. Что бы ты ни сделал в жизни, это будет незначительно, но очень важно 
  13. Тебе не обязательно простить сегодня, ты просто прости… 
  14. — Я тебя люблю.
    — Молодец… Я тоже тебя люблю. 
  15. Живя настоящим, мы творим свое будущее… 


      Симфония фильма





                 Эпилог

Это не история с happy end`ом, это не история о трагической любви, это не простая мелодрама, похожая на сотни других. Окунувшись в ураган действия, ты почувствуешь на сколько мир непредсказуем и слоган "Живи мгновеньем, люби безоглядно.." действительно станет явью.  
M.E. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий