четверг, 19 апреля 2012 г.

1Хроника прожитых кадров


Один день(One day)    

«Не упусти свою любовь»

В главных ролях:

Энн ХэтэуэйДжим СтёрджессТом МисонДжоди УиттакерТим КиРейф СполлЖозефин Де Ла БумеПатришия КларксонКен СтоттХейда Рид

Мелкие ноты критиков

1)Сюжетная линия захватывает до самого конца, заставляет задуматься о жизни, некоторым даже переосмыслить ее. Музыка делает этот фильм еще прекраснее,  когда слушая музыку, ты невольно начинаешь вспоминать моменты фильма.2)Не бросайте тех, кому испытываете чувства, а не то будете кусать локти и с вашей половинкой будет, тот который просто бы рядом и занял пустоту…

3)Каждая фраза индивидуальна, уникальна и наполнена такой энергетикой, что выброси ее из контекста и сюжет рухнет как карточный домик.
4)Лоне Шерфиг ей удается не только уникально выстроить точную копию книги, чего почти не происходит в последнее время в кинопроизводстве, но и дополнить ее, пояснив то, что осталось за страницами книги.
5)Почти не надеялся даже на ведро позитивных эмоций после просмотра, а получил гораздо больше
6)Авторы умудрились не только не испортить книгу, убрать из нее всю шелуху, но и добавить в экранизацию особое настроение, которое возникает на первых минутах просмотра и не отпускает еще порядочное количество времени после показа.

7)трейлер «Одного дня» мягко говоря, был не очень, но фильм смог кардинально поменять мнения о нем даже тех, кто был настроен скептически.
8)Духовная близость, которую герои обрели за долгие годы знакомства, не может не восхищать, не удивлять, не трогать потаенные частицы души
9)В фильме присутствует и романтическая атмосфера города любви Парижа и грустное настроение Лондонской непогоды
10)К сожалению, идея фильма построена именно на такой вот неоспоримой истине: как только ты получаешь то, о чем мечтал, все рушится в одно мгновенье, потому, что время уже упущено и безвозвратно потеряно Поэтому его нужно ценить с самого начала
11)Что еще можно отметить в этом фильме? Наверное то, что его смотришь на одном дыхании.
12)Безусловно, это не шедевр, но он и не претендует на столь высокое звание, на мой вкус в этом фильме есть все что нужно: и смех, и любовь, и грусть, и возможность задуматься над жизнью. Побольше бы таких мелодрам!
13)Просто хочется отметить достойную игру двух главных героев и те сцены 15 июля 1988 года, которые запали мне в душу.
14)Всего за какие-то два часа я смогла пережить с героями и их радость, и их разочарования, и страшную боль несущую потери. С первых кадров я влилась в этот фильм. Я ничего вокруг себя не замечала. Это не просто сопли и слюни на протяжении двух часов, это что-то большее, и что-то более глубокое с более глубоким смыслом. Меня также приятно удивило, то в каких тонах и красках выполнен фильм Чувствуешь все, что творится на экране собственным сердцем. Фильм вас поразит и затянет.  

Краска эпизодов 

Эмма —нелепая, но настоящая, неуверенная, но такая глубокая. романтична, остра на язык и хочет изменить мир к лучшему.Декстер — Он энергичный парень,который совсем поздно научился ценить в жизни настоящее.плейбой, баловень судьбы и хочет, чтобы мир принадлежал ему.Романтическая мелодрама с претензией на оригинальность.





Не пустые моменты

 после того как Энн Хэтэуэй прочитала один из первых вариантов сценария, ей так понравился персонаж Эммы, что она прилетела в Лондон, чтобы объяснить режиссеру Лоне Шерфиг, почему эта роль должна достаться ей.
На выбор даты 15 июля Дэвида Николса вдохновила песня Билли Брэгга «День святого Свитина», которую он впервые услышал еще в 80-х.
Впервые мы видим Эмму в отражении в зеркале. Она купила его в магазине уцененных товаров, и оно остается с ней на протяжении всего фильма.


Мысли начеркано фразами



1) Если бы ты был моим другом, я бы смогла поговорить с тобой об этом, но я не могу. А если мы не можем разговаривать по душам, зачем тогда ты мне нужен? Зачем мы друг другу?
2) Она с тобой светилась, а со мной никогда!
3) Живи моментом…
4) Эмма Декстеру: Секс в туалетных кабинках потерял своё странное очарование?Декстер Эмме: Оргия тебя точно ночью не согреет Эмма Декстеру: И тапочки в старости тебе не подаст.

5) Я хочу ребенка от мужчины, которого люблю. А если с ним не выйдет, то от тебя. Ты тоже сойдешь.
6) — Ты что волнуешься?
 — Нет, я просто переживаю за свое будущее. Оно представлялось мне другим.

 — А, с будущим всегда так.

7) Я люблю тебя, Декстер, очень люблю, но ты мне больше не нравишься…

8) Я не утешительный приз, Декс. Не хочу быть тем, что осталось, когда больше ничего не осталось. Мне кажется, я стою большего
9) — Она сделала из тебя человека, а ты в ответ сделал ее счастливой.
10) Я не одинока, я ОДНА… так звучит гордо
11) Мне нужно с кем-нибудь поговорить. Нет, не с кем-нибудь. С тобой.
12) Что бы ни случилось завтра, у нас есть еще сегодня, запомни это…
13Ему хотелось жить так, чтобы даже случайно сделанная фотография оказывалась удачной
14) К счастью, отсутствие веселых подруг рядом компенсирует винный магазин со странным и депрессивным названием "Пьем каждый день.
15) Знаешь, чего я не могу понять? Столько людей вокруг постоянно твердят тебе, какая ты классная, умная, веселая, талантливая и прочее, твердят бесконечно - уж я, по крайней.
16) Жизнь не может быть всегда похожа на романтическое кино.
17Пытаюсь я читать и книги, которые ты прислала мне на Пасху, хотя должен признать, "Говардс-Энд" идет тяжело, как будто кто-то двести страниц пьёт одну чашку чая.
18Все мужчины такие, вы все время перед кем-то выступаете. Боже, да я готова отдать что угодно за вечер в компании человека, который бы просто говорил, просто слушал!


В двадцать пять лет у неё наступил второй подростковый возраст, и на этот раз самокопания и пессимизма было куда больше чем в первый 

19) — У тебя всё в порядке?

— О, всё просто отлично.
— Но, судя по голосу, ты пьяный.
— А у меня вечеринка. Приглашен только я. Это такая частная вечеринка.
20) — Мало мне гриппа, а еще понос…
— Эти двое друг без друга никуда. Как лунный свет и танцы.
21) - Но мне с тобой не скучно. - Он взял ее руку. - И никогда не будет. Ты одна на миллион, Эм.- Брось, я даже не одна на три.
Он слегка толкнул ее ногой:

       - Эм?

       - Да?

       - Просто согласись со мной хоть раз, ладно? Промолчи и согласись.

Эпилог



15 июля - один день с историей в вечность.

M.E.



Комментариев нет:

Отправить комментарий